О регистрации ИП и ООО в электронном виде через МФЦ

Информируем о возможности оказания услуг по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей путем представления документов в электроном виде, в том числе через многофункциональные центры (далее — МФЦ).
Обращаем ваше внимание, что при подаче документов в электронном виде через МФЦ или используя электронные сервисы сайта федеральной налоговой службы России заявитель освобождается от уплаты государственной пошлины (п. 32 ст. 333.35 НК РФ) и необходимости личного присутствия в регистрирующем органе.
Кроме того, документы на государственную регистрацию, направленные через МФЦ, поступят в регистрирующий орган не позднее следующего дня за днем предоставления документов в МФЦ.
По итогам государственной регистрации документы будут направляться по адресу электронной почты, указанному заявителем,
не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица.
Следует учесть, что в случае направления юридическим лицом документов через МФЦ в заявлении на государственную регистрацию подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована нотариусом, тогда как при направлении документов с использованием электронной подписи заявителя удостоверение подлинности подписи заявителя нотариусом не требуется.